суббота, 21 мая 2016 г.

Сила макияжа: женщины публикуют селфи с макияжем на пол-лица

Недавно популярный блоггер красоты, известная как NikkieTutorials, сделала видео о "силе макияжа". Видео уже было просмотрено почти 17 миллионов раз.
В видеоклипе она рассказывает, что многие люди заставляют женщин, любящих макияж, стыдиться, утверждая, что они носят его, только чтобы произвести внимание на мужчин и скрыть свои комплексы.
В ответ на критику Никки решила половину лица накрасить, а другую оставить "сырой".
Видео распространилось по всему миру и теперь женщины используют его в качестве вдохновения, чтобы опубликовать свое преображение.


Фото без макияжа и после

 
Девушки выкладывают фотографии себя с макияжем на пол-лица с хэштегом #ThePowerOfMakeup. Кроме того, они пишут, что думают о макияже.
 
"Принимаю обе стороны (с макияжем и без) так как мне комфортно в любом случае".

 
 
"Потому что, когда кто-то спрашивает, для кого я стараюсь хорошо выглядеть, мой ответ всегда – "для себя"."
 

Макияж до и после (фото)


 
"Да, моя кожа не безупречна и у меня появляются прыщики и у меня есть немного веснушек… Но это я, никто не идеален - будьте довольны той кожей, которая у вас есть – макияж не определяет вас!"

  
"Мне нравятся комментарии, которые появляются последнее время о том, что макияж нас не определяет, чтобы прекратить критику. Я не ношу макияж для других, я ношу его для себя".

 
 
 
 
 
 
  
Новый тренд последовал за другим популярным направлением "селфи без макияжа", когда женщины, включая знаменитостей, публикуют фотографии себя без макияжа, чтобы подчеркнуть внутреннюю красоту.
Источник
Вступай в сообщество "Selfie / Селфи" на Google+ 
добавляй интересное Селфи фото и видео
-----------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...